Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40trener@annabocharova.ru
Отправить запрос

Статьи

Статьи по темам:

Все статьи:

  • Управление продажами: современные тенденции
  • Мир стремительно меняется. Изменения затрагивают не только межличностные коммуникации, но и во-многом касаются бизнес-среды. Современная компания для обеспечения своей конкурентоспособности обязана отслеживать все тренды, как в макроэкономике, так и в области поведения локальных потребителей далее...


  • Стратегические ошибки в построении продаж во время кризиса
  • В условиях экономического кризиса и следующей за ним стагнации, те компании, которые хотят остаться «на плаву», обычно начинают активно «держать руку на пульсе» - мониторить ценовую, рекламную и ассортиментную политики конкурентов, интересоваться более оптимальными методиками организации системы продаж, корректировать коммерческую и ценностную составляющую своего торгового предложения и так далее. далее...


  • Экспресс-оценка эффективности организации работы вашего торгового подразделения
  • Управляющему продажами (коммерческому директору, директору по продажам, начальнику отдела продаж и так далее) периодически необходимо проводить аудит эффективности своей работы и работы торгового подразделения далее...


  • ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ НЕ РАБОТАЮТ
  • Такой области профессиональной деятельности как тренинг уже более 100 лет. Всем известный Дэйл Карнеги еще в 1912 году основал компанию «Dale Carnegie Training», где проводил тренинги по развитию навыков публичного выступления, уверенности в себе, взаимодействия между людьми и так далее, то есть всего того, что и по сей день является основой любых профессиональных тренингов, в том числе и тренингов по продажам. далее...


  • Собственное производство мебели ее продавцом: плюсы и минусы
  • В своей практике я часто слышу от руководителей и собственников мебельных магазинов жалобы на работу мебельных фабрик. Возмущение вызывает и ассортимент, и частота смены коллекции, и еще многие составляющие бизнеса. Вслед за этими высказываниями следуют размышления о том, насколько можно быть успешным, если производить мебель самом далее...


  • Почему коммерческие цели руководителей отделов продаж «спотыкаются» об исполнителей?
  • Эффективность работы и достигнутый экономический результат коммерческой деятельности компании во многом зависят от качества сотрудников отдела продаж. Ситуация, при которой в компании регулярно не выполняются поставленные задачи и не реализуются утвержденные платы не редкая далее...


  • Практические рекомендации по разработке и внедрению регламентирующих документов при систематизации бизнес-процессов в коммерческой деятельности
  • Во многих компаниях не строго и последовательно регламентированных описаний порядка и правил работы с покупателями и иными внешним контрагентами, поскольку описать такие процессы сложно и не всегда возможно благодаря значительному количеству участников и информации далее...


  • Управление внутренним перемещением (ротацией) в компании
  • Внутреннее перемещение (ротация) персонала – один из важных элементов управления развитием и карьерой персонала в современных компаниях далее...


  • Как работать с типичными возражениями при продаже страховых и финансовых продуктов?
  • Важно понимать, что в большом количестве случаев страховой агент-новичок сам не верит в необходимость страхование. И конечно же во время переговоров эта нерешительность и неуверенность передается потенциальному клиенту далее...


  • Что делать для эффективной работы менеджеров по продажам в период после новогодних праздников?
  • Тенденция последних трех лет показывает, что текучесть кадров в январе-феврале ежегодно увеличивается на 12-15%. Особенно это характерно для сферы продаж. И это не случайность, а скорее закономерность нашего развития далее...


  • Результативная работа с лицами, принимающими решения
  • Одна из частых рекомендаций менеджерам по продажам – найти лицо, принимающее решение (сокращенно- ЛПР) и далее работать преимущественно с ним при подготовке и обслуживании контракта далее...


  • Практические рекомендации руководителю отдела органической продукции
  • Как же организовать комплексный подход к процессу взаимодействия с покупателем для предложения ему натуральных продуктов питания? далее...


  • Mystery shopping method – тайный помощник или тайный враг руководителя розничного магазина?
  • Услуга «тайный покупатель» востребована в качестве простого и эффективного метода сбора информации о качестве работы торгового персонала непосредственно на рабочем месте далее...


  • Потребительское поведение – особенности, секреты мотивации последние тенденции
  • Во время консультирования и коучинга собственников и управляющих розничными магазинами я замечаю увеличение количества вопросов, связанных с покупательскими предпочтениями и трендами в ритейле. Количество таких запросов стабильно возрастает за последние 2-3года далее...


  • Практические рекомендации по организации работы отдела продаж в страховых компаниях
  • Бурное развитие рынка страховых и финансовых продуктов вызывает потребность в получении лучших и наиболее эффективных практик организации и управления коммерческими подразделениями в страховых компаниях далее...


  • Доставка товаров как источник прибыли и повышения лояльности клиентов к торговой точке
  • Многие покупатели сталкиваются с неприятной ситуацией, когда после покупки продавец-консультант, минутой ранее бывший сама любезность, после оформления покупки резко теряет интерес к гостю магазина далее...


  • Что мешает менеджерам по продажам быстро заключать выгодные сделки?
  • Я никогда не была согласна с теми бизнес-тренерами, которые ориентируют участников тренингов на принцип «win-win» в переговорах. Мой опыт личных продаж и управления компаниями показывает, что такой подход противоречит самой идее бизнеса далее...


  • Мифы об обучении

  • Многие современные коммерческие и государственные организаций часто предлагают своим сотрудникам корпоративное обучение. Формы обучения различны – тренинги, семинары, форумы, дистанционные программы и т.д...  далее...


  • Подбор маркетологов-аналитиков
    Многие компании Южного федерального округа в целом и Ростова-на-Дону в частности сталкиваются с острым дефицитом квалифицированных кадров на рынке труда...  далее...


  • Как выбрать правильного бизнес-тренера и почему "просто тренингов" - недостаточно?

  • Формулируя заголовок этой статьи, я некоторое время колебалась, размышляя, как будет лучше и понятнее для читателя - поставить в заголовок первый или второй вопрос? В итоге решила оставить оба вопроса, причем по двум простым и очевидным причинам...  далее...


  • Секс и управление персоналом: построение эффективного отдела продаж по гендерному принципу
    Из цикла статей «Факторы успеха розничного магазина».

  • У рекламистов, объясняющих клиенту в тысячный раз, зачем они поместили в ролик фривольных полуголых девиц или очередного гипермужественного мачо, обычно в качестве ответа можно услышать фразу «Секс продает!».  далее...


  • Удобство и безопасность процесса покупки
    Из цикла статей «Факторы успеха розничного магазина».

  • Розничный магазин, даже небольшой, при грамотной организации его функционирования, представляет собой довольно сложный механизм, который нуждается в постоянном контроле, «смазке», «подкручивании винтиков», то есть в постоянном аудите всех значимых (а как будто есть другие!) процессов. далее...


  • Товар: позиционирование, ассортимент и техника продаж
    Из цикла статей «Факторы успеха розничного магазина».

  • После того, как соблюдены все существенные условия и отлажены все необходимые механизмы привлечения потенциальных покупателей в Ваш магазин и их перевода в статус покупателей, т.е. выбрано правильное местоположение торговой точки, выстроена грамотная рекламная политика, взяты под бдительный и разносторонний контроль показатели количества и качества трафика потенциальных покупателей, внедрена и отработана действенная система мотивации и контроля работы персонала, поставлена «на поток» система найма и обучения персонала, настало время обсудить одну из самых важных составляющих успешности розничного магазина – его позиционирование. далее...


  • Контроль работы персонала: системный подход
    Из цикла статей «Факторы успеха розничного магазина».

  • Иметь грамотную систему мотивации персонала (см. статью Мотивация персонала: системный подход) – это только, как говорится, «пол дела». Результаты работы мотивационных стимулов необходимо системно контролировать. Давайте рассмотрим систему контроля работы персонала розничного бизнеса: условно контроль работы персонала можно разделить на две части – информационный контроль и технический контрольдалее...


  • Мотивация персонала: системный подход
    Из цикла статей «Факторы успеха розничного магазина».

  • Система мотивации персонала – еще одна из важнейших частей обеспечения максимально высокой выручки и доходности розничного бизнеса. Итак, рассмотрим систему мотивации персонала, или, если использовать не обиходный термин, а профессиональный научный – систему стимулирования персонала.  далее...


  • Обучение персонала: зачем учить, чему учить и кому доверить?
    Из цикла статей «Факторы успеха розничного магазина».

  • Правильный подбор персонала по профессиональной квалификации и личностным особенностям существенным образом снижает текучесть кадров. Но, как я писала ранее (см. статью Персонал: ошибки в ДНК или что решают «кадры»?), показатель текучести кадров в розничном бизнесе все равно довольно высок даже в самых «продвинутых» в плане HR-технологий компаниях. далее...


  • Персонал: ошибки в ДНК или что решают «кадры»?
    Из цикла статей «Факторы успеха розничного магазина».

  • «С людьми происходит не то, чего они заслуживают, а то, что на них похоже» - это высказывание Бернарда Шоу в купе с русской народной пословицей о том, что рыба гниет с головы, дает нам простой и четкий ответ на вопрос, кто, прежде всего, «виноват» в низкой квалификации и слабой мотивированности персонала к работе. далее...


  • Как заставить документы работать?
    Журнал "Справочник по управлению персоналом", № 12, 2010 год

  • Локальные нормативные акты определяют особенности трудовых отношений в компании, предоставляемые персоналу гарантии, а также условия работы. Если в этих документах нет четкого перечня должностей, на которые распространяется их действие, или ограничений, описанные правила должны соблюдаться всеми сотрудниками организации.  далее...


  • Контроль трафика покупателей: замеряй и проверяй!
    Из цикла статей «Факторы успеха розничного магазина».

  • Чем больше условий получения трафика потенциальных покупателей будет соблюдено при организации работы розничного магазина (его грамотное расположение, качественное наружное оформление, умная и привлекательная реклама), тем больший поток посетителей он получит.  далее...


  • Реклама и маркетинг торговой точки: законы привлекательности
    Из цикла статей «Факторы успеха розничного магазина».

  • Отдельным и немаловажным пунктом привлечения покупательского трафика является реклама.  далее...


  • Внешнее и внутреннее оформление торговой точки: встречают по одежке
    Из цикла статей «Факторы успеха розничного магазина».

  • Определившись с местом расположения торговой точки, вспомним старую-добрую русскую пословицу: «Встречают по одежке…».  далее...


  • Расположение торговой точки: расставляем ловушку для трафика
    Из цикла статей «Факторы успеха розничного магазина».

  • Расхожая шутка профессионалов ритейла о том, что «у розничного магазина три главных фактора успеха – место, место и место» - вовсе не шутка, хотя и правды в ней (тут я согласна с известной пословицей) только доля.  далее...


  • Теория хромой утки или особенности национальной конкуренции

  • Термин "конкуренция", как и великое множество других экономических и бизнес-терминов (чего стоит один только "менеджер"!), перекочевал в практику российского бизнеса из западной деловой культуры в относительно непереваренном виде  далее...


  • «Откат» - аудит: Роскошь осознанного доверия

  • Говорят, что когда великого русского писателя Салтыкова-Щедрина попросили охарактеризовать ситуацию в современной для него России одним словом, он произнес свое знаменитое: «Воруют»...  далее...


  • Подбор персонала: найти, выбрать, нанять

  • Моя последняя должность, на которой я работаю уже 3 года – директор по персоналу крупной российской компании (производство и торговля ТНП) с численностью персонала порядка 3 000 человек. Количество одновременно открытых вакансий компании (от грузчиков и торговых представителей до директоров филиалов), по которым я осуществляю подбор персонала по всей стране – от Калининграда и до Владивостока – достигает 50. далее...


  • Организационное консультирование: большая цена маленьких ошибок

  • Организационное консультирование или консультирование по вопросам организационного развития бизнеса - далеко не новая тема. Она берет свое начало еще в 50-60-х годах 20-го века, когда, под воздействием новой общей волны экономического роста в развитых странах, корпорации и компании стали резко увеличиваться в размерах по числу занятых в них сотрудников, а число направлений деятельности сотрудников, а также их специализация и управление кооперацией их усилий чрезвычайно усложнились  далее...


  • Как бороться с ошибками сотрудников?
    Журнал "Кадровое дело", № 3, 2010 г.

  • Если устремления сотрудника совпадают со стратегией компании, то бизнес процветает. Однако бывает и наоборот. Внутренние потребности работника противоречат устремлениям компании. В результате сотрудник, заботясь о собственном интересе, совершает ошибку. Хорошо, если та поправима. А что делать, если она приводит к негативным для компании последствиям  далее...


  • Управление персоналом розничного магазина

  • Цель обучающего мероприятия: систематизировать имеющиеся знания и навыки по управлению сотрудниками; отработать навыки разрешения сложных ситуаций при работе с сотрудниками и пр.  далее...


  • Нужна ли Вам консультация по построению карьеры?

  • Если Вы проснулись утром и не хотите идти на работу – откройте журнал «Forbes», найдите там свою фамилию. Не нашли? Вставайте и идите на работу! - Народная мудрость  далее...


  • Что такое бизнес-коучинг?

  • Сегодня бизнес-коучинг является одним из ключевых инструментариев, применяемых в работе с сотрудниками компании. На профессиональный коучинг в бизнес-среде возложена задача усиления эффективности самостоятельного поиска решений  далее...




Все права защищены.
© 2010-2017 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги в Нижнем Новгороде