Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40trener@annabocharova.ru
Отправить запрос

Лидер, создающий команду

Цели и результаты тренинга:

  • систематизация знаний по составляющим лидерства и стратегиям применения лидерского влияния непосредственно на рабочем месте
  • освоение навыка ведения результативных переговоров с сотрудниками, улучшение техники проведения мотивационных собраний с персоналом
  • отработка мастерами участков реальных практических инструментов воздействия на подчиненных
  • снижение текучести персонала по участкам
  • обсуждение наиболее сложных ситуаций из практики

Продолжительность обучения:

  • 2 дня, 10.00-18.00, включая кофе-брейки и обеденный перерыв

Программа тренинга

1.Основы управления

  • Особенности российского менталитета – как применять эту информацию в управлении подчиненными?
  • Самодиагностика участников – стиль управления, рекомендации по формированию команды, мотивационные компоненты личности
  • 4 ступени управления людьми. 6 ошибок построения отношений с подчиненными
  • Особенности управления производственным персоналом. Специфические мотивы работников участков и цехов.

2. Командообразование

  • Что такое команда. Отличия рабочей группы и команды.
  • Ценности и цели команды, увязка личных целей и целей команды
  • Эффективность команды. Что способствует и мешает работе в команде.
  • Ролевое распределение членов команды – типы ролей и правила управления подчиненными в команде

3.Лидерство в компании

  • Типы лидеров, личностные и профессиональные особенности
  • Эмоциональный интеллект лидера
  • 3 способа стать лидером для своей команды
  • «Макиавелли отдыхает»: делегирование полномочий как способ мотивирования сотрудников и управления ими
  • Детская игра «Кому дать, кому голову сломать?»: неформальные лидеры и распределение власти в коллективе.

4.Коммуникации в управлении командой

  • Фильтры восприятия – источники непонимания между взрослыми людьми. Как выявить фильтры, как использовать.
  • Правила эффективной коммуникации. Сила вопросов. Виды вопросов.
  • Источники конфликтов в общении. Механизм развития конфликтов в переговорах. Как после конфликта сохранить отношения и продолжить совместную работу.
  • Типы деструктивного поведения в переговорах – как выявить, как нейтрализовать. Манипуляции со стороны подчиненных сотрудников – симптомы, способы профилактики и нейтрализации

5. Инструменты лидера для управления командой

  • Мотивация – как использовать для управления российскими сотрудниками?
  • Обратная связь - какая эффективнее – положительная или отрицательная? Соотношение кнута и пряника.
  • Контроль результатов работы
  • Проведение беседы с подчиненными сотрудниками по итогам оценки работы
  • Поведение лидера команды
Все права защищены.
© 2010-2017 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги в Нижнем Новгороде